Возврат и гарантия

Возврат и гарантия

ВАЖНО! Возврат любого изделия возможен только при наличии заводской бирки!

При возврате товара, денежные средства возвращаются на счет клиента в банке.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

Возврат изделия надлежащего качества:

Ювелирные изделия надлежащего качества вернуть в магазин нельзя, если только

продавец не пойдет вам навстречу. При этом вы не имеете законных оснований

требовать возврата своих денег. У постоянных клиентов таких проблем обычно не

возникает.

В нашем интернет-магазине Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в

течении 14 дней если изделие не соответствует выбранному на сайте.

Гарантия на изделия 6 месяцев, под гарантию попадают изделия только с

заводским браком, она распространяется на крепления камней и на замки

украшений.

Возврат изделия ненадлежащего качества

Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он

не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-ти

дневный срок.

Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые

украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно

вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.

Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к

группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта,

то есть некачественный товар обменять МОЖНО. Для того, чтобы обратиться в

магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий

совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре.

Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном

возмещается полная стоимость. Возврат некачественного товара может быть

произведен: если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной

пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но

украшение на самом деле позолоченное; если из ювелирного изделия уже на

следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного

механического воздействия покупателя; когда часы, купленные в ювелирном

магазине, вскоре перестали идти, есть другой дефект изделия (выпадают камни,

сломался браслет); если у браслета или цепочки замок не хочет закрываться,

есть болтающиеся, расшатанные элементы.

Что следует предпринять при возврате? Для того, чтобы вернуть ювелирное

изделие ненадлежащего качества, сначала надо обратиться в магазин, где оно

было куплено. Если продавец требует проведения экспертизы, то необходимо

помнить, что осуществляется она только за счет самого магазина. Также часто

предлагают оформить претензионное письмо о возврате и его причинах. Чтобы

дело пошло быстрее, рекомендуется обратиться в общество по защите прав

потребителей. Во время покупки, чтобы избежать конфликтных ситуаций, лучше

сразу оговорить возможность замены или возврата изделия. Многие ювелирные

салоны сегодня самостоятельно устанавливают сроки возврата товара, а в случае

неподходящего размера могут предложить замену на другой. Однако, при себе

обязательно надо иметь само изделие в надлежащем состоянии, бирку от

изделия, чек.

Законодательно установлены сроки, в течение которых претензии продавцу (или

производителю) можно предъявлять, если был обнаружен дефект. Согласно ОСТ

117-3- 002-95, есть четко ограниченный срок для выявления скрытого, то есть

невидимого при покупке, дефекта украшения – полгода, то есть в течение 6-ти

месяцев при обнаружении дефекта, невидимого во время совершения покупки,

можно обращаться для возврата.