Возврат и гарантия
ВАЖНО! Возврат любого изделия возможен только при наличии заводской бирки!
При возврате товара, денежные средства возвращаются на счет клиента в банке.
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
Возврат изделия надлежащего качества:
Ювелирные изделия надлежащего качества вернуть в магазин нельзя, если только
продавец не пойдет вам навстречу. При этом вы не имеете законных оснований
требовать возврата своих денег. У постоянных клиентов таких проблем обычно не
возникает.
В нашем интернет-магазине Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в
течении 14 дней если изделие не соответствует выбранному на сайте.
Гарантия на изделия 6 месяцев, под гарантию попадают изделия только с
заводским браком, она распространяется на крепления камней и на замки
украшений.
Возврат изделия ненадлежащего качества
Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он
не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-ти
дневный срок.
Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые
украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно
вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к
группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта,
то есть некачественный товар обменять МОЖНО. Для того, чтобы обратиться в
магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий
совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре.
Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном
возмещается полная стоимость. Возврат некачественного товара может быть
произведен: если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной
пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но
украшение на самом деле позолоченное; если из ювелирного изделия уже на
следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного
механического воздействия покупателя; когда часы, купленные в ювелирном
магазине, вскоре перестали идти, есть другой дефект изделия (выпадают камни,
сломался браслет); если у браслета или цепочки замок не хочет закрываться,
есть болтающиеся, расшатанные элементы.
Что следует предпринять при возврате? Для того, чтобы вернуть ювелирное
изделие ненадлежащего качества, сначала надо обратиться в магазин, где оно
было куплено. Если продавец требует проведения экспертизы, то необходимо
помнить, что осуществляется она только за счет самого магазина. Также часто
предлагают оформить претензионное письмо о возврате и его причинах. Чтобы
дело пошло быстрее, рекомендуется обратиться в общество по защите прав
потребителей. Во время покупки, чтобы избежать конфликтных ситуаций, лучше
сразу оговорить возможность замены или возврата изделия. Многие ювелирные
салоны сегодня самостоятельно устанавливают сроки возврата товара, а в случае
неподходящего размера могут предложить замену на другой. Однако, при себе
обязательно надо иметь само изделие в надлежащем состоянии, бирку от
изделия, чек.
Законодательно установлены сроки, в течение которых претензии продавцу (или
производителю) можно предъявлять, если был обнаружен дефект. Согласно ОСТ
117-3- 002-95, есть четко ограниченный срок для выявления скрытого, то есть
невидимого при покупке, дефекта украшения – полгода, то есть в течение 6-ти
месяцев при обнаружении дефекта, невидимого во время совершения покупки,
можно обращаться для возврата.